Государственная программа Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2014–2018 годы

Общие положения Статья 1. Цель Закона Целью настоящего Закона является реализация установленных Конституцией Республики Таджикистан и другими законами прав граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательства. Сфера действия Закона Настоящий Закон действует на всей территории Республики Таджикистан в отношении всех субъектов предпринимательства независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Законодательство о государственной защите и поддержке предпринимательства в Республике Таджикистан 2 Законодательство Республики Таджикистан о государственной защите и поддержке предпринимательства в Республике Таджикистан основано на Конституции Республики Таджикистан и состоит из настоящего Закона, других нормативноправовых актов Республики Таджикистан, а также международно-правовых актов, признанных Республикой Таджикистан. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Предпринимательство - деятельность, осуществляемая самостоятельно на свой страх и риск лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке, направленная на регулярное получение прибыли от использования имущества, производства, реализации товара, выполнения работ и оказания услуг. Полномочия Правительства Республики Таджикистан и местных органов государственной власти Полномочиями Правительства Республики Таджикистан являются: Местные органы государственной власти решают все вопросы в сфере защиты и поддержки предпринимательства в соответствии со своей компетенцией, в том числе для защиты и поддержки предпринимательства предпринимают дополнительные меры за счет средств местных бюджетов в редакции Закона РТ от г. Формы предпринимательской деятельности в редакции За кона РТ от г. 98 Государство признает и разрешает любые виды предпринимательства, предусмотренные в действующих законах Республики Таджикистан.

Поддержка предпринимательства

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Особенности развития и значение малого предпринимательства для экономики Российской Федерации. Экономическая сущность специальных налоговых режимов. Зарубежный опыт построения систем налогообложения малого предпринимательства.

Защита прав человека, коренных малых народов и национальных меньшинств страны положений Закона «Об особом правовом статусе Гагаузии (Гагауз Ери)», Конгресс обращается к президентам Республики Молдова, Турции, целенаправленную работу по поддержке национальных общественных.

Услуги по консультированию и поддержка предпринимательской деятельности 1 Консультирование и помощь в инициировании предпринимательской деятельности предоставляются нетрудоустроенным лицам, по их заявлению, в виде юридических, маркетинговых, финансовых услуг, ознакомления с эффективными методами и техникой менеджмента и других консультационных услуг.

Стимулирование мобильности трудовых ресурсов 1 Безработные, которые трудоустраиваются на основе индивидуального трудового договора в населенном пункте, расположенном на расстоянии более 50 км от населенного пункта, в котором они проживают, получают единовременное пособие на трудоустройство в размере средней заработной платы по экономике за предыдущий год.

Стимулирование работодателей к трудоустройству безработных осуществляется путем: Организация общественных работ 1 Из средств бюджетов административно-территориальных единиц, Фонда занятости населения и других средств, выделяемых в соответствии с законодательством, финансируются полностью или частично расходы по реализации программ временного трудоустройства лиц из числа безработных на выполнение общественных работ в интересах органов местного публичного управления.

Стимулирование работодателей к трудоустройству выпускников 1 Работодатели, трудоустраивающие на неопределенный срок на основе индивидуального трудового договора выпускников высших учебных заведений, финансируемых из государственного бюджета, получают ежемесячно из этого бюджета в течение 12 календарных месяцев на каждого выпускника сумму в размере одной минимальной заработной платы. Финансовая поддержка и льготы, предоставляемые для создания новых рабочих мест 1 Для создания работодателями новых рабочих мест и в целях организации предпринимательской деятельности предоставляются льготные кредиты на возвратной основе.

Размер уменьшения устанавливается ежегодно законом о бюджете государственного социального страхования. Организация профессиональной подготовки 1 В целях повышения профессиональной мобильности и интеграции или реинтеграции в рынок рабочей силы безработные вправе пройти обучение на курсах профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации далее - профессиональная подготовка продолжительностью не более 9 календарных месяцев, организованных Национальным агентством.

Пользователи услуг по профессиональной подготовке 1 Доступ к профессиональной подготовке открывается только после пользования услугами по профессиональной ориентации или по посредничеству в трудоустройстве.

Положением об условиях и порядке предоставления льготных кредитов и субсидий из средств Фонда поддержки предпринимательства и развития малого бизнеса далее по тексту - Фонд , утвержденным Правлением Фонда от 1 сентября г. Настоящее положение устанавливает основные условия проведения им участия в конкурсе инвестиционных проектов, порядок проведения конкурса, определяет права и обязанности участников конкурса.

Инвестиционный проект - план или программа предпринимательской деятельности, реализация которых предполагает вложение капитала инвестирование с целью последующего получения прибыли. Конкурс - процедура отбора наиболее предпочтительных проектов с точки зрения их коммерческой состоятельности и социальной значимости, осуществляемая на основе независимой экспертизы с целью предоставления для их реализации льготного кредита или субсидии из средств Фонда. Организатором конкурса является Исполнительная дирекция Фонда.

Проведение конкурсов осуществляется с соблюдением следующих принципов:

льное Агентство по обслуживанию малого бизнеса” (SBS), создан- ное в г. Республики Молдова, и в частности, Закон о поддержке и защите ма-.

Сфера регулирования 1 Целью настоящего закона является создание институциональной, регламентирующей и административной среды, благоприятной для развития сектора малых и средних предприятий. Классификация предприятий на микро-,малые и средние. Их определение 1 Сектор малых и средних предприятий сформирован из совокупности микро-, малых и средних предприятий. Иные случаи и порядок использования декларации предусматриваются действующим законодательством.

Дата вручения письма, указанная в уведомлении о вручении, считается датой подачи декларации. Льготы, освобождения или участие в программах остаются в силе в том случае, если по итогам первого года деятельности вновь созданный хозяйствующий субъект соответствует критериям, указанным в частях 2 - 5 статьи 2. Государственная поддержка сектора малых и средних предприятий 1 Сектор малых и средних предприятий пользуется поддержкой государства.

Политика и меры государственной поддержки сектора малых и средних предприятий Разработка, координация, мониторинг и оценка политики и мер государственной поддержки развития сектора малых и средних предприятий осуществляются Правительством через Министерство экономики и торговли. Субъекты и объекты поддержки развития сектора малых и средних предприятий 1 Поддержка развития сектора малых и средних предприятий осуществляется органами публичной власти в соответствии с утвержденными Правительством государственными стратегиями и программами и негосударственными организациями.

Организация по развитию сектора малых и средних предприятий 1 Организацией по развитию сектора малых и средних предприятий является некоммерческая организация при Министерстве экономики и торговли, ответственная за реализацию государственной политики поддержки развития микро-, малых и средних предприятий. Специальные фонды для финансирования мероприятий по поддержке развития сектора малых и средних предприятий 1 В специальных фондах для финансирования мер по поддержке развития сектора малых и средних предприятий накапливаются доходы для финансирования мероприятий Правительства или органов местного публичного управления по поддержке развития сектора микро-, малых и средних предприятий, а также донорские поступления.

Деятельность органов местного публичного управления по поддержке развития сектора малых и средних предприятий 1 Органы местного публичного управления утверждают и реализуют местные программы поддержки развития сектора малых и средних предприятий, разработанные на основе и с целью реализации Государственной стратегии поддержки развития сектора малых и средних предприятий.

Обзор основных статистических данных о развитии мсп

О выделении средств из резерва Правительства Республики Казахстан Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря года В связи с увеличением штатной численности центрального аппарата Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса, в целях обеспечения эффективного выполнения возложенных на него задач Правительство Республики Казахстан постановляет: Выделить из резерва Правительства Республики Казахстан, предусмотренного в республиканском бюджете на год на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иные непредвиденные расходы, Агентству Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса на ремонт административного здания, приобретение оргтехники и оборудования шестнадцать миллионов сто тысяч тенге.

Разрешить Агентству Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса осуществить закуп услуг по ремонту административного здания и приобретение оргтехники и оборудования способом из одного источника. Министерству финансов Республики Казахстан обеспечить контроль за 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Единая программа поддержки развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса» Рост экспорта наблюдался также в Республике Молдова (7,6%) .. Указанные меры поддержки экспорта действовали согласно статье 13 Закона Республики поддержки кредитования малого и среднего предпринимательства.

Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел являются важной задачей для АТО Гагаузия. Народное Собрание принимает настоящий Закон. Предмет регулирования настоящего Закона 1 Настоящий Закон регулирует отношения в области народных художественных промыслов и ремесел на территории АТО Гагаузия. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Полномочия органов местного публичного управления по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел Органы местного публичного управления могут осуществлять следующие полномочия: Деятельность организации народных художественных промыслов и ремесел 1 Основной задачей деятельности организаций народных художественных промыслов и ремесел является сохранение, возрождение и развитие традиций народных художественных промыслов и ремесел.

Указанные организации создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством о некоммерческих организациях, общественных объединениях. Права мастера народных художественных промыслов Мастер народных художественных промыслов имеет право: Места традиционного бытования народных художественных промыслов и ремесел 1 Места традиционного бытования народных художественных промыслов и ремесел определяются Исполнительным Комитетом Гагаузии по предложению Художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам.

Заключительные положения Исполнительному Комитету Гагаузии:

Ваш -адрес н.

Приложения Введение В современной рыночной экономике и бизнесе успех часто зависит не только от умения производить и продавать хорошие, качественные товары и услуги, выполнять нужные работы, но также и от способностей предпринимателя и его сотрудников защитить свой бизнес от недобросовестных конкурентов. Важной в этом деле является и роль государства, которое призвано защищать честный бизнес, создавать нормальные условия для инвестиций, производства, торговли и других областей предпринимательской и экономической деятельности.

Обостряющаяся с каждым годом конкуренция на внутреннем рынке Республики Молдова, на рынках стран СНГ и Европы вынуждает деловых людей искать все новые способы выживания своих предприятий.

ПРООН ведет активную деятельность по поддержке Правительства в создании благоприятных условий для малого бизнеса, в частности, ПРООН.

Последние новости Грузия — перспективная и развивающаяся страна. Проводимые в ней реформы благоприятно влияют на бизнес и ее экономику в целом. Особенно этому поспособствовали две хорошие новости, о которых стало известно в июле года. Регистрация компании в Грузии. Уникальная налоговая система Регистрация компании в Грузии предполагает хорошую осведомленность в сфере налогообложения в этой стране.

Спешим обрадовать всех желающих начать свой бизнес в Грузии.

Практические вопросы безопасной организации деятельности фирмы

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России г. Ташкент В заседании приняли участие члены Межгосударственного совета по антимонопольной политике и представители государств-участников СНГ: Обратить внимание членов Совета, что несвоевременное и неполное представление информации существенно усложняет проведение системного анализа рассматриваемых вопросов. Для проведения консультаций на постоянной основе, анализа и подготовки предложений по актуальным вопросам рекламной деятельности считать целесообразным создать Рабочую группу из представителей антимонопольных органов государств-участников СНГ.

О практике работы национального антимонопольного органа Республики Узбекистан по пресечению монополистической деятельности и развитию конкуренции Бахрамов А. Отметить, что благодаря поддержке руководства Республики Узбекистан, после приятого решения о выделении антимонопольного ведомства Республики Узбекистан в самостоятельный орган в статусе Государственного комитета и прихода к руководству новых лиц вопросы развития конкуренции, антимонопольной деятельности, защиты прав потребителей, рекламы приобрели масштабный системный характер и существенно подняли авторитет и возможности данного ведомства.

В целях дальнейшей поддержки малого бизнеса и частного Министерства финансов и Департамента при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан. и финансовые нарушения», состоявшегося в городе Кишиневе (Молдова). направленной на обеспечение правовой защиты малого бизнеса.

По данным текущей оценки статистики, на 1 января года численность постоянного населения Молдавии составила 3 чел. Численность населения, учтённая по итогам переписи года, составила 2 человек, в том числе человек, пребывавших на момент переписи за границей, но учтённых членами их семей [5] [15] [к 5]. Население республики, по данным переписи года , составило 3 человека без учёта Приднестровской Молдавской Республики.

Из них ,0 тыс. Плотность населения составляет ,4 чел. Несмотря на то, что большинство украинцев, гагаузов, болгар родным языком указали язык своей национальности, каждый второй украинец, каждый третий болгарин и каждый четвёртый гагауз обычно разговаривает на русском языке. Среди граждан Молдавии 12 человек указали двойное гражданство. Не указали гражданство человек [34].

Уменьшение численности за данный период обусловлено снижением рождаемости и отрицательным сальдо внешней миграции [34]. В году было зарегистрировано около 25 тыс. Значительная часть трудоспособного населения находится в трудовой миграции в России. В январе года на территории России единовременно находились тыс.

В порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации далее — Государственная Дума Государственным Советом внесено 2 проекта федеральных законов: С начала года активно работали депутатские фракции и объединения в Государственном Совете. Рассмотрено 15 вопросов, в том числе: Мухаметшина и 1 выездное заседание Президиума координационного совета в Альметьевском муниципальном районе, в рамках которого состоялось знакомство с работой депутатских объединений района, их деятельностью по реализации Стратегии социально-экономического развития республики до года.

К летию Победы было реализовано несколько проектов с участием депутатов: Медведева обратилось граждан.

В соответствии с Законом Республики Молдова"О поддержке и защите малого бизнеса" от №. были определены.

Документах инициативы Восточного партнерства и его Платформы 2: Рабочая группа 2 2 Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства предлагает: Члены 2 поддерживают документы и проекты Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства, принятые с целью обеспечения гендерного равенства и гендерного баланса, всего — в части развития и поддержки женского предпринимательства, женской деловой активности, а также поддерживают усилия БНП ФГО Восточного партнерства, других рабочих групп БНП по активизации деловых инициатив молодежи, развитию школьных компаний и молодежного предпринимательства.

Рабочая группа 2 2 Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства считает, что Государственная поддержка предпринимательства малого и среднего бизнеса должна заключаться в: Женского и семейного предпринимательства; чётком определении статуса диалоговых площадок в процессе принятия решений, определяющих правовые и институциональные параметры делового климата.

Развитие диалога бизнеса и власти основываться на: Рабочая группа 2 2 , как и другие организации-участники Белорусской национальной платформы Форума гражданского общества Восточного партнерства, готова к самым активным формам взаимодействия с государственными и международными институтами с целью эффективного содействия экономической интеграции и конвергенции с политикой ЕС, улучшения делового климата в странах Восточного партнерства.

:

Все это стало возможным благодаря энтузиазму и оптимизму генерального директора организации Юлии Ябанжи — она не только предложила идею, но и указала механизм реализации самых смелых идей, когда предпринимательство Республики Молдова делало первые шаги. Существовала политика в сфере бизнеса, но отсутствовали инструменты ее внедрения, были энтузиасты, намеренные начать бизнес, но не было организации, которая предложила бы им поддержку. Каковы были предпосылки для появления подобной структуры? Эта мысль долгое время занимала меня.

Республика Молдова присоединилась к Конвенции Организации Объединенных финансовые ресурсы и другие формы поддержки . 8) еля г. к конвенции о защите озонового слоя (Вена, предпринимательства и развитие малого бизнеса. утверждаются законом.

Подавляющее большинство собственников российских предприятий готовы расстаться с ними или продать часть. Да только вот проблема — покупателей раз-два и обчелся. Предприниматели массово стремятся избавиться от бизнеса Это еще одно подтверждение опасности, которая нависла над этим сектором экономики. Лишь незначительная часть средств, которые направляются из бюджета на развитие предпринимательства, доходит до тех, кому они предназначены.

Остальное уходит на прокорм самих структур, которые должны по идее развивать деловую среду. При этом государство не оказывает им такую поддержку, как крупному бизнесу, — говорится в комментариях к исследованию. Как раз о влиянии государства на развитие бизнеса говорилось и на заседании правительства РФ в минувший четверг. Я имею в виду рынок недвижимости, сферу коммунальных услуг, розничную торговлю, деятельность по организации отдыха и развлечений". Сейчас во многих областях наблюдается засилье разных государственных и муниципальных унитарных предприятий - ГУПов и МУПов.

Тенденция создавать под разные задачи дочерние госструктуры, дабы не нанимать коммерческих подрядчиков, носит массовый характер. С по год число ГУПов увеличилось в два раза, с 11 до 23 тысяч.

Общество предпочитает не замечать проблемы своих незрячих сограждан В Молдове живет около человек с нарушениями зрения, в Приднестровье - более Когда закрыты глаза — распахивается душа - Быть слепым не означает быть ни на что негодным, - говорит Елена, студентка отделения для незрячих Школы ремесел для глухих и слабослышащих в Кишиневе. Девушка воспринимает окружающий мир в виде черно-белых теней.

Каждый день Елена исследует его заново.

моделей вносятся коррективы в уже принятые и действующие законы. « О государственной поддержке малого предпринимательства» и «О защите фонда» были учтены Парламентом Республики Молдова при внесении.

Таким образом, на законодательно-нормативном уровне был создан ряд прецедентов, которые грубо нарушили требования законодательства. Во-первых, определили, что разработкой политики, координацией, мониторингом, оценкой политики и мер государственной поддержки развития сектора малых и средних предприятий будет заниматься трехступенчатая структура — Правительство РМ - Министерство экономики - Организация по развитию сектора малых и средних предприятий.

А фактически прямые функции министерства были переданы некоммерческой организации в форме публичного учреждения. Это является прямым нарушением Закона о центральном отраслевом публичном управлении, который предусматривает, что разработкой, принятием и мониторингом политики в отрасли подотрасли является министерство.

А для обеспечения реализации внедрения политики государства в определенных подобластях или сферах, вверенных министерству областей деятельности, в его ведении могут создаваться агентства, государственные службы или инспекции. Во-вторых, принятый в г. Закон о поддержке сектора малых и средних предприятий, которым было предусмотрено создание организации с соответствующим статусом и полномочиями, но не агентство, госслужба или госинспекция, нарушил основные принципы и Закона о законодательных актах.

Информационный ролик о мерах поддержки малого бизнеса в Центре предпринимательства